Торговое оборудование для магазина молодежной одежды

26.8.2015, 12:37

торг оборудование

Как говорят в народе — « Молодость — это недостаток, который со временем проходит...». Может, именно поэтому в молодом возрасте человек может позволить себе чуточку больше.

Больше экспериментов с волосами, лицом и одеждой.

Поэтому и торговое оборудование для магазина молодежной одежды не должно быть стандартным и типовым. Оно должно быть смелым, дерзким, оригинальным и ярким. В этой статье вы найдете советы по выбору торгового оснащения для молодежного магазина.

Манекены для магазина молодежной одежды не должны быть скучными. Классические телесные реалистичные куклы не привлекут такого внимания к бутику, как черные, зеленые, золотые и серебристые глянцевые манекены. Эти варианты не банальны, смотрятся ярко, бросаются в глаза и запоминаются молодым покупателям. Можно пойти еще дальше и приобрести для своего шоу-рума дизайнерские модели — с улыбающимися лицами, многоцветные, сделанные из металлизированной сетки и др. Стоимость таких кукол значительно выше, но и эффект подобные «зазывалы» дадут куда больший. Мимо подобной витрины никто не пройдет, особенно если ваши товары соответствуют модным трендам. Не стоит использовать портновские манекены для демонстрации товара, это будет неуместно.

Торговая мебель в магазине — это второй наиважнейший пункт. Как правило, молодежь не слишком обращает внимание на качество и цену торгового оборудования. Они в основном интересуются товарами, которые предлагает та или иная торговая точка. Поэтому мебель следует выбирать средней ценовой категории, но мобильную и функциональную.

Стойки, вешала и рейлы лучше приобретать на колесиках. Выбирайте модели, которые выдерживают максимальную нагрузку ведь чем больше будет ассортимент одежды, тем больше шансов на успешную торговлю. Используйте пристенные конструкции и островные. Если позволяет площадь, то с помощью стоек и витрин зонируйте пространство магазина. Не бойтесь экспериментов. В магазинах молодежной одежды они более чем уместны.

Старайтесь максимально разнообразить ассортимент товара. Молодежь — народ импульсивный. Не загромождайте пространство бутика. Ведь часто молодые люди приходят на шопинг целыми группами. Выбирайте модульные конструкции, которые легко монтируются и комбинируются с другими видами оборудования.

Самое главное, если вы собираетесь продавать молодежную одежду, то «настройтесь на одну волну» с юным поколением и тогда у вас все получится.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: